вторник, 22 октября 2013 г.

Doina și Ion Aldea-Teodorovoci... Memoria mea despre acest Duet minunat + Моя фото-память об этом замечательном Дуэте!

Фото с  Ion Aldea-Teodorovici в Кишинёве.

 1987 год, я автор и режиссер 45-минутной художественно-публицистической телепередачи "Старшеклассник" на молдавской студии телевидения. Решила создать программу для подростков. Тема выпуска - Любовь. Одни из героев - супруги Дойна и Ион Алдя-Теодоровичи, которых я с первого появления их на сцене отметила как оригинальных и интересных, особенно мне нравилось то, как они смотрели друг на друга!!! Он - ещё и замечательный композитор... На мою просьбу встретиться и поговорить о любви они сразу согласились. С воодушевлением и теплотой  участвовали в моей передаче (на фото я справа беседую с ними перед кинокамерой)... 
     В то очень сложное время многое было под жёстким запретом или нежелательно. Особенно неординарные личности, яркие чувства, раскрепощённость и независимость! Руководство Гостелерадио МССР не жаловало их. Мол, слишком они вызывающе (ерунда всё это?!) ведут себя на сцене и вообще певица неблагонадёжная, говорили мне... Предлагали выбрать других героев для подражания.. Но я с огромным трудом настояла на своём... 
    
Пришлось отстаивать под роспись каждую страницу сценария, а затем и каждую минуту передачи... После эфира без моего ведома как автора сценария и режиссёра этой телепередачи кто-то сразу дал указание размагнитить, т.е. уничтожить видеоплёнку с этой записью... Таких технических цифровых возможностей, как сейчас, конечно, у нас не было...    
     С огромным удовольствием вспоминаю их самих, необыкновенно внимательных друг к другу и очень одухотворённых! И ещё их маленькую уютную квартирку в Кишинёве в районе Буюкань... Сейчас эта улица носит их имя.