вторник, 22 октября 2013 г.

Папа, мама и страшная война. Победа с болью в сердце и со слезами на глазах! Память о бесчисленных жертвах, как оставшихся в живых, так и погибших-умерших!!!





Память о родителях: папа - разведчик, Герой Советского Союза Добрынин Михаил Семенович, родом из Смоленска (умер от ран физических и душевных в 1980), мама -Добрынина (Кузьминова) Мария Васильевна, хирургическая медсестра прифронтового госпиталя родом из Курска (умерла в 2008 г.) Покойтесь с миром, мои дорогие!



Отец в моём объективе 1979 года. В больнице после инфаркта.  За 5 месяцев от своей кончины .
Мама. 2005 год. В нашем дворе. За 3 года до своей кончины.
На могиле отца на Алее Славы. В руках держу 55-летний юбилейный победный номер газеты "Независимая Молдова (где я проработала с 1993 по 2006 гг.) со своей статьёй об отце - "Отец - моя гордость. Отец - моя боль". Мне и по сей день больно за него, потому что вся жизнь у него была изуродована сначала расстрелом отца в 1938 году (позже реабилитированного), а потом этой ужасной войной, в которой он принял участие с 17 лет (партизанский отряд, школа разведчиков на Большой Земле, присвоение Звания Героя Советского Союза). Как он страдал! Как же мне больно, что ничего нельзя возвратить, вернуть, поправить. И моё действенное понимание его душевных и физических мучений тоже нельзя отдать ему. Как бы я хотела обнять моих чудесных мамочку и папочку... Пусть Земля будет вам пухом. А мы с Божьей помощью и Его всемогуществом постараемся достойно жить и растить ваше потомство!
9 мая 2013 года вместе с родителями...