ИЗ КОММЕНТАРИЕВ в Facebook: Максимук Виктор: Учителя проекта Матильда продолжают
свою извечную цель уничтожения православных ценностей, а с ними и России, как
продолжения проекта киевского майдана, тем более во время выборов президента
РФ...
ОТВЕТ (мой): "Да тут даже дело не только в
православных ценностях, этот так называемый учитель, а вернее, меламед - на
иврите означает учитель: после революции всем евреям давали фамилии в переводе
с иврита на русский, отсюда среди евреев много с такими фамилиями, как столяр,
плотник, спивак и т.п....Так вот - он просто нагло и беспардонно врёт! Но с чёткой
целью опорочить русского Царя, а значит, саму Россию. Мои аргументы из
документов и дневников:
Мои 5 аргументов
из документов, книг и дневников:
из документов, книг и дневников:
1) Николай встречался с Матильдой с 1890 по 1893
(знакомство, ухаживание и первая любовь, ей 18 лет ему - 22), но когда ему,
перед насильственной смертью отца, царя Александра III (1893 г.) предложили
выбрать супругу, он желал только внучку королевы Англии Виктории Александру
(ровесницу Матильды), и отец не сразу, но перед смертью (ноябрь 1894 г.)
согласился. Матильда всё понимала и ни на что не претендовала. Она была очень
умной и сильной женщиной. А Николай ещё до венчания и коронации всё рассказал
своей невесте. И всё. Никаких ножей и ревности не было. Режиссёр мерзко очернил
образ кроткой и любящей жены Царя.
2) Я перечитала и раньше, и сейчас всё, что есть на
эту тему, и нигде никогда не указано, что цесаревич во время коронации упал в
обморок от того, якобы, что его окликнула Матильда. Какая чушь, клевета и
пошлость! И вообще балерин на коронацию не допускали. А Матильда слишком
здравомыслящая была. Поэтому подобное могло прийти в голову лишь такому
"художественному" цинику и лжецу, как потомку цареубийцы юровского,
меламеду, то бишь учителю.
3) Из Дневников самой Кшесинской - никогда у неё
никакая бретелька на сцене не рвалась, её бы за это сразу уволили, она пишет о
строгих правилах и дисциплине в театре. Это уж вообще из области больной гадкой
фантазии рижиссёришки.
4) Фильм преподносится как некая тайна отношений царя
с балериной. Глупость и вздор! Во-первых, отношения балерины Кшесинской были с
цесаревичем, т.е. наследником Престола, а во-вторых, о них знал весь Петербург,
и Николай никогда этого не скрывал, т.к. гордился талантливой, известной
балериной и своей возлюбленной. Ему было всего 22 года.
5) А сам факт, что он на роль Царя-страстотерпца
специально искал и нашёл скомпрометировавшего себя появлением на экране голым с
повышенной, пардон, эрекцией (сам актёр так характеризует свою роль) –
немецкого исполнителя, это вообще плевок, гадость и дьявольская провокация в
адрес всех русских людей, в ком хоть немного осталось морально-исторических и
христианских устоев.
Я восхищаюсь прокурором, депутатом, молодой женщиной
Н. Поклонской, которая не побоялась застоявшейся, пустившей огромные корни в
России агрессивной русофобии и богоборчества. Слишком глубокие корни, поэтому
так и резвятся, так и издеваются над всеми нами в своих «художественных
шедеврах». Если б не она, так и эту подлость россиянина по отношению к России,
снова проглотили на радость яростному и лицемерному Западу. Доколе?