суббота, 23 сентября 2017 г.

И вновь та самая Матильда, но в злобной лжи врагов Царя! Мои аргументы и факты.



ИЗ КОММЕНТАРИЕВ в Facebook: Максимук Виктор: Учителя проекта Матильда продолжают свою извечную цель уничтожения православных ценностей, а с ними и России, как продолжения проекта киевского майдана, тем более во время выборов президента РФ...
ОТВЕТ (мой): "Да тут даже дело не только в православных ценностях, этот так называемый учитель, а вернее, меламед - на иврите означает учитель: после революции всем евреям давали фамилии в переводе с иврита на русский, отсюда среди евреев много с такими фамилиями, как столяр, плотник, спивак и т.п....Так вот - он просто нагло и беспардонно врёт! Но с чёткой целью опорочить русского Царя, а значит, саму Россию. Мои аргументы из документов и дневников:
                         Мои 5 аргументов 
             из документов, книг и дневников:
1) Николай встречался с Матильдой с 1890 по 1893 (знакомство, ухаживание и первая любовь, ей 18 лет ему - 22), но когда ему, перед насильственной смертью отца, царя Александра III (1893 г.) предложили выбрать супругу, он желал только внучку королевы Англии Виктории Александру (ровесницу Матильды), и отец не сразу, но перед смертью (ноябрь 1894 г.) согласился. Матильда всё понимала и ни на что не претендовала. Она была очень умной и сильной женщиной. А Николай ещё до венчания и коронации всё рассказал своей невесте. И всё. Никаких ножей и ревности не было. Режиссёр мерзко очернил образ кроткой и любящей жены Царя.
2) Я перечитала и раньше, и сейчас всё, что есть на эту тему, и нигде никогда не указано, что цесаревич во время коронации упал в обморок от того, якобы, что его окликнула Матильда. Какая чушь, клевета и пошлость! И вообще балерин на коронацию не допускали. А Матильда слишком здравомыслящая была. Поэтому подобное могло прийти в голову лишь такому "художественному" цинику и лжецу, как потомку цареубийцы юровского, меламеду, то бишь учителю.
3) Из Дневников самой Кшесинской - никогда у неё никакая бретелька на сцене не рвалась, её бы за это сразу уволили, она пишет о строгих правилах и дисциплине в театре. Это уж вообще из области больной гадкой фантазии рижиссёришки.
4) Фильм преподносится как некая тайна отношений царя с балериной. Глупость и вздор! Во-первых, отношения балерины Кшесинской были с цесаревичем, т.е. наследником Престола, а во-вторых, о них знал весь Петербург, и Николай никогда этого не скрывал, т.к. гордился талантливой, известной балериной и своей возлюбленной. Ему было всего 22 года.
5) А сам факт, что он на роль Царя-страстотерпца специально искал и нашёл скомпрометировавшего себя появлением на экране голым с повышенной, пардон, эрекцией (сам актёр так характеризует свою роль) – немецкого исполнителя, это вообще плевок, гадость и дьявольская провокация в адрес всех русских людей, в ком хоть немного осталось морально-исторических и христианских устоев.
Я восхищаюсь прокурором, депутатом, молодой женщиной Н. Поклонской, которая не побоялась застоявшейся, пустившей огромные корни в России агрессивной русофобии и богоборчества. Слишком глубокие корни, поэтому так и резвятся, так и издеваются над всеми нами в своих «художественных шедеврах». Если б не она, так и эту подлость россиянина по отношению к России, снова проглотили на радость яростному и лицемерному Западу. Доколе?