пятница, 18 ноября 2016 г.

Россия. Международная фальсификация войны. Трусость и алчность либералов всех стран. И мой русский отец - Герой!

Понятие "Либерал" стало синонимом понятию "Бездушие!!! Будучи номинально русскими людьми, нынешние российские либералы-болтуны уже договорились до того, что подвиг 28-ми человек, воинов, солдат под командованием генерала Панфилова (их всех так и называют в истории - панфиловцы!), которые в конце 1941-го года защитили от прорыва фашистско-немецких захватчиков на территорию Москвы - столицы России-Матушки, и не существовал вовсе?! . Мол, этот факт был выдуман и не соответствует действительности. Якобы, 28 человек не смогли бы этого сделать. Им уже представляют и фактические материалы, и фото, и видео, и архивные данные, и свидетельства самих немцев-участников, оставшихся в живых, а они всё льют и льют воду на мельницу международных наглых фальсификаторов истории Великой Отечественной войны... И тем самым оскорбляют наши святые чувства памяти и благодарности миллионам павших героев за победу в той страшной войне над зловещими убийцами Запада.
Эти людишки, сами по своей природе являющиеся, видимо, трусливыми и трясущимися над своими шкурами особями, никак не могут признать и понять, что бывают герои, которые в малом количестве способны на такой подвиг, который в реальности военного времени стал поворотным моментом в пользу будущей победы России, как в случае с Панфиловцами. 
Презираю этих современных болтунов а ля либерализм и псевдо-борцов от оппозиции. Их ни в коем случае нельзя допускать к власти. Впрочем, и в жизни вне медийного пространства полно вот таких забывчивых и ничего не понимающих малодушных подлецов...  
Я написала по этому поводу маленькую зарисовку из своей жизни: Вот она: "Везение или дар? В 2003 году в Кишинёве мне довелось быть на похоронах родственницы, во время которых один мой тоже родственник Юрий (сын двоюродной сестры моего отца Анны, которая вышла замуж за молдаванина из городка под названием Окница) вдруг неожиданно сказал, глядя на меня: «Подумаешь, Герой, да твоему отцу просто повезло!»(У меня папа Герой СССР и умер от ран душевных и физических ещё в 1980 году) Честно скажу, я даже растерялась от такого цинизма, настолько это было грубо и совершенно не к месту. Я ничего ему не ответила, т.к. давно приучила себя не спорить с теми, кто заведомо ничего не способен понять, и стараюсь держаться подальше от людей с чёрствым сердцем и недалёким умом. Иначе такого человека нельзя охарактеризовать, по-моему. Ведь как можно было осмелиться назвать везением то, что совсем молоденький мужчина, фактически юноша, несколько раз в этом же бою тяжело раненный ефрейтор, встаёт и идёт с гранатой на надвигающийся на него танк, призывая и своих солдат к тому же, и поджигает этого железного монстра?! И не один танк, а 5, не говоря уж о 18 фашистах! Если бы он был не рождён отважным и ответственным, и не заставил себя подняться с земли и выполнить свой долг, он бы после первой же раны в этом бою, мог бы спокойно отлежаться в окопе или за деревом, притвориться убитым, наконец, ожидая, чем всё закончится без него… Но он встал и из последних сил пошёл бить фрицев, подавая пример своим однополчанам! Нет, это не везение. Это дар. Дар, который никогда не поймут такие, как этот мой родственник. Безусловно, не всем дано быть героями, но не понимать элементарных вещей и бравировать своим душевным убожеством это уже ни в какие ворота не идёт, на мой взгляд".