среда, 16 ноября 2016 г.

Первые 12 лет жизни Зои! Этот фотоальбом посвящён дню рождения моей взрослой дочери, её мужу и деткам, а также всем, кто уважает её за целеустремлённость, любит за доброту, ценит за жизнерадостность и ум.

А я смотрю на эти  милые детские фотографии, которые я печатала по ночам с 1983г. по 1995 г. Тогда не было никаких цифровых аппаратов и приходилось и плёнку проявлять самой, и проявитель с закрепителем-фиксажем растворять, и с воодушевлением и нежностью печатать снимки с изображением моего Чуда, моего Дитя, которое сегодня, когда я ослабела, не оставляет меня без своей заботы... 
С удовольствием вспоминаю то время под названием «Счастье»! Когда, вопреки всем тяжёлым перестроечным невзгодам, несмотря ни на что и, невзирая  на все треволнения тех ужасных лет - была семья, была интересная любимая работа и, самое главное, было Материнство, которое является Чудом из Чудес! 


Имя "Зоя" в переводе с греческого языка означает "Жизнь"! Господи, благодарю Тебя за Твою милость и прошу лишь об одном – не оставь семью моей Зои без Твоего благодатного внимания и заботы о них. Аминь.

Ох устала - целый день копала...
С папой, Виктором Васильевичем Нагорным
Ты моя Лапочка!!!
Эту разноцветную шерстяную кофточку с капюшоном я вязала всю свою беременность!
Зоечка совсем маленькая!
с подружкой
с родной сестричкой Ирочкой (слева) и с троюродной сестрой Жанной и её мамой.
Наш котик Тимоша, очень умный !
С бабушкой Марией Васильевной Добрыниной и двоюродным братиком Мишей!
У знаменитого Кишинёвского льва у здания Органного зала
Родители Зои Алтуховой (урождённой Нагорной). Октябрь.1992 год, Одесса.
Медовый месяц папы и мамы, Виктора и Татьяны. 1972 год.


С папой и мамой на выставке собак