понедельник, 7 ноября 2016 г.

МНЕНИЕ. Молдова. Выборы президента. Второй тур 13 ноября 2016 года: Меня в комментариях по Facebook многие друзья из разных стран спрашивают, почему я целую неделю ничего не пишу о выборах молдавского президента. Мол, раньше загорелась и молчу? Так вот, я как загорелась, так и горю... Но молча....Своё слово я сказала до 30 октября, а те кандидаты от левых,кого я призывала объединиться с тем, кто, на мой взгляд, нынче наиболее опытный, грамотный и сильный (Додон), и поддержать его, этого не сделали, получив всего 5 процентов... Их я не уважаю, а Додон выиграл 48 %, его соперница Санду от воровской власти и поддреживаемая США напрямую получила натянутые (это было видно по астрономической скорости подсчёта ее голосов) 38 %. Надо было Додону получить 51 % и тогда бы он выиграл в 1 туре. Но и "соратники" оказались приверженцами мании величия на пустом месте, и компьютерная фальсификация была налицо. Поэтому я ничего хорошего не жду от второго тура. Я своё слово сказала перед 1-м туром. А повторяться и "фанатить" не в моих правилах. Это скучно. Враг Молдовы, как страны с перспективным будущим, слишком силён, организован и обучен провокациям и подкупу. И все предварительные удачные для Додона опросы мне смешны, поскольку после проведения выборов будут играть другие технологии... Однако, есть надежда на Всевышнего и Его милость. Аминь.