понедельник, 27 февраля 2017 г.

Материнское благословение защитнику Донбасса!

- Сыночек, куда же ты уходишь? 

- Защищать наш дом, землю наших предков, наш русский мир от украинских фашистов, мама.

- Но ведь тебя там могут убить, миленький мой.

- У меня нет выбора: или они придут в мой дом, в мой Донецк и станут люто заставлять меня кричать "Слава Бандере", или я и мои земляки-ополченцы из Луганска встанем стеной, преградой перед этими убийцами моего старшего брата и всех наших детей и матерей. Не позволим варварам оставлять детишек Донбасса сиротами... Сколько они ещё будут безнаказанно бомбить наши дома, мама? Я не могу и не буду равнодушно смотреть на зверства украинской армии карателей, которых подстрекают всякие международные злодеи... Или мы не мужчины и не спасём своих родных от верной гибели или рабства перед фашистами? Спасём всех, мама, не переживай, родная.

- Господи, весь западный мир снова обрушился на нас, как и в 1941-м. И снова они, проклятые, хотят нас, русских людей, уничтожить. 

За что, Господи? Жили себе тихо, никого не трогали, а теперь вот и сынов наших эти нелюди заставляют своими агрессиями и враньём про наш Донбасс идти воевать. Ой-ой-ой! 


- Благослови меня, мама!

- С Богом, сынок. Иди. Мы молимся за вас, защитники своей земли от западных вражьих легионов, ползущих к нашим древним границам и унижающих нас безнаказанно. Иди! Аминь.