пятница, 21 октября 2016 г.

Молдова и её смешная власть:«В который раз представители Либеральной партии имеют проблемы с выражением своих мыслей (во-первых, потому что их нет). Вспомним, как Шалару полтора года назад сказал прямым текстом – цель Молдавии вступить в НАТО, а потом говорит, мол, вы меня неправильно поняли, я этого не говорил, и совсем не то имел в виду. Сейчас этот (Киринчук – прим. ред.) открытым текстом говорит конкретную вещь... Если я сейчас откровенно скажу, что он идиот (причём, я это и имею в виду и готов повторить это снова), я же не буду завтра говорить, ну меня телезрители не правильно поняли... Нет! Киринчук идиот, раз он позволяет себе такие оскорбительные высказывания по отношению к любому человеку на основе национальности. А что он делает на следующий день? Говорит – вы меня не правильно поняли, езжайте в Россию и так далее. Я к чему эту картину рисую. Кто является главным партнёром всей этой бригады? Кто хочет разрушить страну, который говорит, что хочет стать президентом для того, чтобы всех тут уничтожить, чтобы такой страны не было... Это говорит Гимпу. А кто является его главным партнёром? Лупу! Следуя логике, у нас получается, что Киринчук, Гимпу и Лупу – за отсутствие нейтралитета и исчезновение государства» - поделился своим анализом молдавский политик Валерий Осталеп.