суббота, 1 октября 2016 г.

Фото-Путешествие в Россию - на мою историческую Родину. ЧАСТЬ 1-я. "На Земле отца - Смоленщине: Савеево, Рославль, Десногорск, Смоленск (с 3 по 9 сентября 2016 года)"

В центре города Рославля рядом с отцом!
Во время выступления перед учащимися и педагогами школы им. М.С.Добрынина.
г. Десногорск (где построена Смоленская атомная станция)
В г. Рославле Смоленской области.
Учитель истории Алексей Иванович Иванцов (слева) и директор школы Павел Пантелеевич Корниенко.
Памятник основателю города Рославля - князю Рославлю
Супруги, педагоги Светлана Владимировна и Алексей Иванович Иванцовы.
Инна Николаевна Толстова, учительница начальных классов.
Учитель математики Валерий Витальевич Цыганков и учитель начальных класссов Инн Николаевна Толстова с учениками Савеевской школы на фоне художественных работ-поделок учащихся.
Нашла троюродную сестру Тамару с её дочерьми Таней и Настей (слева) по линии папиной мамы Валентины Арсентьевны Добрыниной (урождённой Ивкиной)
На Десногорской земле Смоленщины с Павлом Панетелеевичем Корниенко, директором Савеевской школы им. Героя Советского Союза, уроженца Рославльской земли Михаила Семёновича Добрынина (9 сентября 2016 года)
В гостях у замечательных земляков родом из папиного села Воробьёвка (рядом с с. Савеево), которого уже нет... Михаил Кондрашов с супругой Ириной были очень радушны в своем прекрасном Савеевском доме.
На окраине Савеево ( в сторону г.Десногорска) совсем рядом друг с другом (в 3-х метрах друг от друга) находятся два животворящих источника родниковой воды "Слёзы Богородицы"(Святой источник Казанской Божией Матери и его купель) и Святой источник Преподобного Серафима Саровского.
Это уже в Смоленске.
Троюродная сестра Надежда по линии отца, жительница Смоленска... Её семья, особенно её мамочка, 91-летняя удивительная по уму и характеру Евдокия Ивановна, очень радушно встретили меня, а на следующий день во время прогулки по этому историческому городу я не могла не зайти в Успенский Собор.
Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы в Смоленске 17 века... Более величественно- ласкового и богатого убранства внутри Храма я в своей жизни никогда не видела... Была служба. Было очень много людей. И что меня поразило - много молодых мужчин с детьми. Я своими глазами отдельно на возвышении видела знаменитую Плащаницу "Положение в гроб"из мастерских Ефросинии Старицкой, а также  а также огромное Распятие в правой части храма работы В.Васнецова.
Господи, благодарю Тебя за Твою милость ко мне, грешной! За то, что Ты, Всемогущий и Всевидящий, был столь добр ко мне и позволил с 1 по 16 сентября исполниться сразу трёмм моим заветным мечтам: 1) в течение 7 дней почтить память моего отца у него на Родине в Смоленской области; 2) и увидеться в Москве со своим взрослым внуком (будет 20 лет 30 ноября с.г.), которого я в Кишинёве воспитывала сама до 4 его лет, а потом нас разлучили. И, о счастье, он помнит меня! 3) Побродить по столице России-Матушки и понаслаждаться её красотами, порядком и величием. И это случилось! Общение с внуком Данечкой - студентом Даниилом Ларионовым и  7 дней Москвы!!!
Продолжение следует... 2-я часть фотоальбома будет посвящена пребыванию в Москве с 10 по 16 сентября 2016 года...