пятница, 28 октября 2016 г.

Молдова. Президентские выборы 30 октября 2016 г. МОЙ ПРОГНОЗ: Я полагаю, что Центральная избирательная компания именно в день выборов снимет кандидатуру представителя левоцентристской партии "Наша партия" Дмитрия Чубашенко. Якобы, по причине того, что официальный лидер этой партии Ренато Усатый, точно так, как и во время избирательной кампании в Парламент республики в июне 2015 г., за несколько дней до выборов был внезапно объявлен вне закона из-за какой-то целенаправленной судебно-криминальной неразберихи. Не раньше и не позже президентской гонки, а именно в разгар политических дебатов, прокуратура, целиком подвластная нынешней власти, вдруг возжелала арестовать Ренато Усатого, который, не будь простаком, быстро уехал за пределы страны. Ведь неизвестно, что можно ожидать от существующей власти, которая уже проявляла и, как видим, проявляет особую избирательность при выборе срочных "преступников"... Я уверена, что это лишь начало хитроумной и неблаговидной интриги Центризбиркома "под крышей" властей. И направлена эта провокация будет исключительно на то, чтобы сорвать победу в первом туре единомышленника Ренато Усатого и его недавнего союзника во время длительных протестных выступлений наиболее популярного в стране и опытного политика Игоря Додона (партия социалистов). Разумеется, я бы очень не хотела, чтобы мой прогноз сбылся или случилось нечто подобное. Я этого не хочу. Но считаю, что волны потенциального ареста, вынудившего Ренато Усатого уехать из страны, были сфабрикованы не случайно. Опасаюсь подвоха!