суббота, 20 июня 2020 г.

Индивидуальность, фантазия, трудолюбие и...мода.

1967 год. Последний звонок в Кишинёвской школе №34.
Я - слева в сшитом своими руками маленьком чёрном платье (И ни о какой Коко Шанель я тогда даже не знала!) и связанных мною крючком из ириса кружевах -манжетах и воротнике - как подтверждение того, что нам в то советское время НИЧЕГО НЕ ЗАПРЕЩАЛОСЬ.
Все последние школьные два года я ходила в подобных нарядах (благо, сама начала моделировать, кроить по книгам, шить, вязать!) и никто никогда мне в школе и нигде ничего не запрещал.
Это я к тому, что, якобы, всё творческое, индивидуальное, нестандартное и красивое было в то далёкое время под запретом. ЭТО НЕПРАВДА!! Были бы трудолюбие, фантазия, оригинальность, желание и смелость...
И, замечу, свой собственный стиль на протяжении жизни... А не копирование всяких рваных уродств, которые носит толпа... даже не советская!