пятница, 12 июня 2020 г.

Да здравствует День России! Россия, вперёд. И хоть я лично уже "отрезанный ломОть" для своей исторической Родины - России-Матушки (так уж Судьбе было угодно, к сожалению, несмотря на все мои неоднократные попытки обрести там навсегда свой Русский дух), НО ВСЁ ЖЕ ДУШОЙ Я С НЕЮ РОДИМОЙ...

Знаю, что я там, в России, никому не нужна и свой Век закончу на своей "Баштине" (по-молдавски это означает "место, где была перерезана пуповина новорожденного"). На гостеприимной молдавской земле, давшей последний приют и покой моим настрадавшимся в жизни любимым родителям...

И сегодня я, дочь фронтовиков родом из Смоленской и Курской областей, молюсь о здравомыслии, доброте, мудрости и мужестве нынешних россиян. Я желаю России больше никогда не наступать на те же грабли, что в бесчеловечном 1917-м году и последовавшей после него кровавой Гражданской войне. А также в страшные годы лихолетья 1985-2000-х годов. Не говоря уж о Великой Отечественной войне. Самые лучшие люди тогда или эмигрировали, или погибли, или были сломлены...А сколько ярких Личностей не родилось из-за этих бед!? Кто за это ответит?..
Но есть более чем Тысячелетняя История Древней Руси, есть славные Российские победы на поле брани против несметных захватчиков, есть всемирно известная славная, нравственная Культура России... 
ВЕРЮ, что всё и сейчас ПОД МИРНЫМ НЕБОМ будет хорошо. Только всем вместе, кому повезло жить в России, надо бы для своего процветания хоть немного постараться.
Не всё же буянить и горлопанить на радость врагам, а просто терпеливо и гордо трудиться, созидать на благо своей собственной страны.
И защищать её от всяких внутренних и внешних агрессоров, мерзавцев и дураков. Как это и было во все века.
Ну а мы "за границей" преданно помогали, помогаем и будем помогать, пока живы, исторической Родине в столь ожесточённой информационной борьбе сил Добра и Правды против тьмы тьмущей.
С Богом, Россиюшка. Аминь.