вторник, 16 июня 2020 г.

РОССИЯ: Обнуление политики, поправки к Конституции и Правительственный прорыв на фоне всемирной пандемии и пост-карантинной агрессивной вражды по отношению к России оппозиционеров всех мастей внутри страны и, ха-ха-ха, властей Америки с Франциями и Англиями... Ну не смешно ли это? Конечно, смешно, глупо и очень НЕ демократично!!! Разбирайтесь лучше со своими государствами, господа хорошие!

Кто бы мог подумать, что найдется такая сила, которая заставит замолчать всех критиков политических. А вирус, эта оболочка с хвостиками, смог! Да еще так надолго, целых четыре месяца. Никакой громкой критики в адрес правительства, президента страны.
Даже Запад признал, что в эти драматические месяцы государственная машина России как бы вышла из спячки и действовала оперативно и слаженно. Да, были сбои, но они оперативно решались. «Удельные княжества» - регионы заставили отвечать и брать ответственность за жизни людей на себя. Этого никак не ожидали губернаторы, отвыкли, но быстро почувствовали, что вертикаль власти существует! А что народ? Честно сказать – открыл рот! Как так? В России, где значительная часть общества как бы свыклась с тем, что «у нас все плохо», - и вдруг наше, родное правительство, заработало.
В это время пошла помощь людям. В первую очередь медикам, тем, кто первыми принял удар на себя. Оказалось, что жива медицина катастроф. Что наши врачи по-прежнему лучшие в мире, что они готовы драться за каждого – министра и сантехника, человека! Умирали сами… Все эти месяцы молчали те, кто думал, что деньги – это главное. Они просто так, с деньгами, боялись умереть. Оказалось, что главное – это надежная своевременная помощь!Денег в фонде национального достояния страны хватило на многое: зарплату по высшему разряду для врачей, семьям с детьми и потерявшим работу людям, предпринимателям. И все ждали, что вот сейчас «отвалят» большому бизнесу и банкам, а этого не случилось. Сам - большой бизнес, - он начал шить маски и костюмы для врачей, вкладывать деньги в фонды регионов на борьбу с короновирусом.
А Президент всё требовал и требовал быстрее шевелиться, строить госпитали, закупать оборудование, не давал правительству передохнуть. Темп нарастал. Я все это видела, слушала и смотрела на реакцию министров, губернаторов. Их лица уже не были сияющими, усталость была в глазах. Мне казалось, что выдержать такой натиск и темп очень трудно, ведь я была во власти. И вот наступило послабление, минуты затишья, можно вспомнить о других делах.
И прозвучало слово «Конституция России»! Поправки! 1 июля 2020!
Вот тут-то и вышли из самоизоляции те, кто обнулил свою неиссякаемую политическую энергию на время пандемии. Не стала бы писать, если бы мне не стали приходить всякие мерзости. Вот мерзавец Навальный вдруг забеспокоился о народе: в стране еще эпидемия, а вы голосование проводите, люди заразятся...Глумятся над медиками: придумали лечение от коронавируса: «таблетка поправки», а вот и коммунисты голос подали – мол, новую «диктатуру» утверждаем поправками. Им хочется быть снова «определяющей и направляющей», как в статье № 6 в Конституции, как в прежние времена? У меня на этот счёт есть свое мнение.
Я так много видела рук, которые лежали на красной обложке Конституции России. Всяких – изнеженных, рабочих, толстых, волосатых, короткопалых, твердых - разных(!). Они, эти руки, обещали выполнять Основной закон нашей страны и делать все, чтобы мне жилось лучше. Каждому! Клялись!А другой – левой, - уже через год – другой залезали в мой карман, и повышали тарифы, лишали работы, строили некачественное жилье, воровали и вывозили капиталы в офшоры. Там строили особняки, дачи, облюбовали определенные страны, получали второе гражданство, где им жилось двойной жизнью легко. Например, Черногорье. Знаю одного политического лидера местного разлива, который призывал быть справедливым, а сам в это время строил там особняк, «заимствуя» из партийной казны. Ну, а бывший губернатор Коротков. Ему даже после оплаты всех услуг адвокатов в суде, хватило денег на покупку второго гражданства!
Покупали себе дипломы и кандидатские звания, должности и депутатство. Это ведь наша элита, они нас назвали «нищебродами», а себя с деньгами – классом. А поправки в Основной Закон России в миг, могут лишить этот класс таких привилегий, «отрубить» им эту руку. И главное – место работы! Что делать? Кричать, фальсифицировать, добавлять пять капель яда-лжи на ложку правды и ждать, когда народ проглотит! Всегдашняя и давнишняя, и не новая практика! Только мне они надоели. И бороться с ними уже не интересно. У меня есть СВОЕ мнение. Я обнулю их существование. Обязательно.
Эта категория людей придумала страшилку про срок для выборов президента страны. Вот она у меня перед глазами, эта поправка, в газете РГ от 10 июня 2020. Если я за нее проголосую, я даю возможность действующему президенту участвовать в выборах, выставлять свою кандидатуру. И только! Но у меня есть право, во-первых, дожить до 2024 года. И, во-вторых, проголосовать на выборах «за» или «против». Получите свою сменяемость с помощью выборов! Просто наш класс - элита больше боятся действий президента, чем кто либо. Он уже ушел из-под контроля олигархов в своей стране и не подчиняется международным влияниям.
Так, кого мне больше бояться? Поправок или обнуления срока президента? Ведь из нашей страны так много уехало замечательных и хороших людей именно от произвола чиновников, а не президента. Мне хочется вернуть их всех домой, в Россию. Да они уже и возвращаются. Коронавирус очень красноречиво это показал. Получился длинный пост. Но, короче как-то не получилось.
Светлана Ивановна Поносова, государственный деятель из города Белогорска Амурской области Российской Федерации. Статья в "Facebook" от 16 июня 2020 года.
P.S. Огромное спасибо от меня лично за такую умную и смелую статью!!! Я, когда прочла её, аж в ладоши захлопала от радости и от чувства освобождения от того, что уж совсем, было, запечалилась от разгула агрессии бесов, продажных Западу предателей и безвольных дураков в современной России. НАКОНЕЦ-ТО! Господи, есть же на Руси такие чудесные, объективные, способные анализировать и делать выводы, мечтать и действовать, в том числе своим пером, люди, как Вы, уважаемая и дорогая Светлана Ивановна. Браво. С Богом. Аминь.