пятница, 10 июня 2016 г.

Война в Сирии — это террористическая политика США В Сирии США ведут информационно-террористическую войну за нефть, основы которой были заложены еще в конце 90-ых годов прошлого века. Позиция Вашингтона проста до безобразия: установить контроль над страной, свергнув президента Башара Асада. Уже пять лет Сирия стала полем боя, на котором Штаты воюют с официальным правительством, применяя самые разные способы. Более того, весь Ближний Восток Вашингтон воспринимают как энергетический придаток, способный не только обеспечивать растущие потребности англосаксов, но и существенно расширить мировое влияние США. Для этого американцы ведут информационно-террористическую войну "всех против всех". Ведь очевидно, что для США давно стерлась грань между сирийской оппозицией и боевиками.



Война в Сирии — это террористическая политика США

Еще в далеком 1999 году один из идеологов сегодняшней политики США Дик Чейни, который тогда являлся генеральным директором крупнейшей мировой нефтесервисной компании, уверял, что богатый нефтью Ближний Восток является "главным кушем". Чейни был уверен, что свергнув Саддама Хусейна и уничтожив государство, можно легко взять под контроль иракские нефтяные источники. Об этом вспоминает политический обозреватель США Вильям Энгдаль, добавляя, что подобная стратегия стала долгосрочной, и Вашингтон использует для ее реализации цветные революции или прямое вторжение. Этой политики придерживаются независимо от того, кто является американским президентом.
Война в Сирии стала результатом той самой цветной революции, организованной с помощью оппозиции. Только правительство сирийского лидера Башара Асада оказалось популярнее в народе, чем повстанцы, обещающие стране американскую демократию. Потом сирийцы видели, как США переформатировали бойцов вооруженной оппозиции в боевиков нескольких террористических группировок. Еще бы: пять тысяч исламистов обходятся гораздо дешевле, чем взвод солдат, пусть и полулегальных. Политолог Александр Жилин отмечает, что, к примеру, танковый взвод живет на поле боя 13-18 минут, тогда как пять тысяч террористов не формируют линию фронта. Зато они смешиваются с населением, которое и терроризируют, поэтому против них даже привычную артиллерию применять проблемно. Кроме того, боевики в Сирии доводят население до нищеты, чтобы потом вербовать в свои ряды новых бойцов.
В Госдепартаменте США заявили, что, если войска САР войдут в Ракку, то это будет "немногим лучше", чем "Исламское государство". Но Александ Жилин подчеркивает, что терроризм стал сутью политики США, при этом он сверхэффективен только с использованием пропаганды и информационных технологий. Поэтому все заявления, сделанные в Госдепе о том, что сирийские войска ничем не хуже исламистов, преследуют четкие цели — как дестабилизировать сирийское общество и парализовать государственную власть. Однако все это является откровенной ложью, как и объявленная борьба с терроризмом, которую США никогда не вели. Впрочем, это имеет такие очертания, которые можно назвать американской террористической дипломатией.