среда, 11 марта 2015 г.

Как и тысячи молдаван, уехавших за последние 20 лет из своей Баштины (Родина) и спокойно проживающих в Париже или Торонто... Как и итальянцы, родившиеся в США или Бразилии. Как и немцы, чехи, португальцы, работающие в Софии или Осло... Все мы осознаём свою неразрывную связь с тем народом, к которому принадлежим и который искренне, всей душой любим...

Россия моя историческая Родина...  И как внучка двух репрессированных дедушек (один в Смоленске расстрелян в 1937 году, а другой в Белгороде раскулачен в 1933 году) хочу сказать, что слишком много зла принесено и приносится в самой России потомками тех, кто уничтожал мой род в 20-30-е годы прошлого столетия... 
     Но при чём тут многострадальная и любимая моя РОССИЯ?! И русские люди, которым совсем не свойственно нападение на чужие страны? Это Гитлер нападал на другие страны, а те, кто пришёл к власти в России после революции, с подачи того же Запада гнобили исключительно коренное население России... Россия первой пострадала от нанятых Западом рэволуционэров... Это же факт. 
     Когда же вы, клинические русофобы да и все мы научимся различать русский народ от большевиков, среди которых были, в основном, люди других национальностей? Да и в Молдове в сёлах к советской власти приходили отнюдь не русские люди, а свои же молдаване... Разберитесь сначала со своими кадрами, а потом кричите об оккупации... Или так проще - по подсказке Запада валить всё в одну кучу?! как же это противно!!!
     Хоть и не в России я родилась (как и те младенцы-молдаване, которые родились в Португалии, Испании, Италии, Франции), много работала и сейчас живу (как и массы взрослых молдаван, по своей воле уехавших из Молдовы в самые разные страны), но горжусь тем, что я русский человек! Я, безусловно, благодарна Молдове за её тепло во всех смыслах. Однако сейчас, когда официальная Молдова не перестаёт под дудку США и ЕС бездумно, агрессивно и, пардон, глупо наскакивать (!?) на Россию и на нас, русскоговорящих людей (несмотря на то, что я лично говорю и пишу по-молдо-румынски) я не остаюсь равнодушной к происходящему в мире. Радикалы-реваншисты во власти мечтают о кровавом Майдане в Кишинёве, лишь бы "насолить" России (знают, хитрые, что Россия никогда не оставит в беде тех, кому нужна помощь от убийц и фашистов)... 
     Поэтому именно сейчас, я защищаю и буду защищать Россию от того вранья и лицемерия, которые сыплются на неё и день и ночь в СМИ...под дудку бессовестного дяди Сэма...