пятница, 6 февраля 2015 г.

Из комментариев на Facebook: Александр Володин: А если бы ВЫ были Президентом России, что бы ВЫ сделали для Народа? У России Много Врагов и весь негатив, происходящий у Нас в Стране, их рук дело. Нельзя им помогать в деле развала Страны! Попробуйте посмотреть на события истории с другой стороны, за одно мгновение невозможно изменить Всех. Я Уверен что без Путина я бы просто не писал это Вам! Да и Страны Россия Уже бы не было. Русь Всегда Только ЗАЩИЩАЛА Свою Землю и ДОМ. Татьяна Добрынина: Александр, я же не против Путина. Наоборот, я восхищаюсь им

  • после Олимпиады и Крыма!! Но при Горбачёве и уж тем более при Ельцине, а также с 2000 по 2014 гг. не было уделено вообще никакого внимания и ничего не было сделано на государственном уровне не то что для нас, русских, не по своей воле родившихся и проживающих в бывших республиках СССР, но даже для развития самой России ... Я имею в виду молодёжные и прочие программы в профессиях, спорте , культуре, науке, медицине, в области права, нравственности... Была лишь эксплуатация нефти и газа да эйфория на этом фоне всевозможных богатеев и воров... Никогда не забуду, как в 1995 году, в день 50-летия Победы, мерзкий Ельцин поздравил с Победой россиян, но ни словом не обмолвился о тех ветеранах, русских и других людях, которые после перестройки остались в бывших республиках Союза и которым не было не дано ни малейшей возможности на государственном уровне вернуться в Россию - на Родину, где они родились... Я очень хорошо помню, как моя мама, участница войны, хирургическая медсестра прифронтового госпиталя, выслушав этого тупого президента России в такой праздничный день Победы, заплакала от такого невнимания и долго не могла придти в себя... Мой отец, Герой Советского Союза Добрынин Михаил Семёнович (в интернете есть материалы) до такого позора не дожил. Умер от душевных и физических ран в 1980 году... В общем, после 1985 года и особенно в 1991-м, было понаделано столько преступлений против всего русского, что вряд ли всё возникшее неблагодарное русофобское уродство в мире так быстро исчезнет....

    • александр володин: Нельзя нам сейчас ссорится, и вспоминать поступки "дураков", эти обиды ни к чему хорошему не приведут, Ругань и разделение Ложь и обиды нужны только нашим Врагам, разобщив Людей ими становится легко управлять и сталкивать друг с другом, Враг не там где о нём нам "Кричат", Враги это нелюди которые через баксо-бабло и культ злости и ненависти приумножают свои бумажки. $$$ доллар это основной рычаг управления в любой войне на земле, это корень проблемы всех войн. А своего Врага Нужно знать в Лицо, или Морду-лица. НЕЛЮДИ это враги жизни, и у них нет национальности.

    • Татьяна Добрынина: Я ни с кем не спорю и не ссорюсь, а просто анализирую факты и причины того, что происходит сейчас не только на Украине, но и в Молдове и других республиках... Природа не терпит пустоты и, когда справедливости, гибкости и разума не хватает в одном каком-то месте, то их место тут же занимают варварство, нетерпимость и дикость... Что мы и имеем сейчас в полном объёме... А Президент моей любимой (но, увы, такой лично ко мне и моей семье чужой и не внимательной) России вот уже год вызывает исключительно чувство гордости и уважения. И я молюсь, чтобы у него также хватило сил и здоровья поднимать с колен изнасилованную ещё в 20-веке Россиюшку-Матушку!!! И я верю, что у него всё получится и всё будет хорошо на моей исторической Родине. Аминь.

       александр володин Путин В.В. настоящий Русский Духом Человек, он как магнитик притягивает к Себе таких-же Людей, и отталкивает Нелюдей, и факты Истории "говорят", что в целом программа у Президента работает правильно.