вторник, 21 марта 2017 г.

Русофобский грипп по-молдавски!

Вчера встретила Людмилу Скальную, некогда занимавшую разные высокие гос.посприближённую какого-то президента Республики Молдова, а также сестру бывшего ректора Кишинёвского Государственного Университета и посла в Италии от Молдовы. Я её поприветствовала как уважаемого человека, а она мне сразу заявляет: "Вы слышали что случилось? Какой ужас! Арестовали депутата Болбочану за шпионаж в пользу России." И тут же: "Что они делают с Украиной!" Я её спрашиваю: " Кто такой Болбочану и кто "они делают"? Она уже меня не слышит, а твердит лишь своё, мол, Россия агрессор и её надо наказывать... И, как полагается по провокаторским шаблонам, явно ждёт от меня возражений и споров. Я лишь опешила от столь не умной предвзятости и не нашла ничего, как сказать своё смиренное "Возрадуемся, ибо Господь с нами и Он знает, что делает". Она открыла рот от неожиданности и, не попрощавшись, резко отвернулась и пошла восвояси. Мне до сих пор смешно. И жалко её... и всех, у кого, кроме стереотипной злобы, нет больше ничего в их обезумевшей от русофобства "коробочке". А ведь была не дура.