пятница, 8 апреля 2016 г.

Россия и русские люди на окраинах бывшего СССР. ИЗ КОММЕНТАРИЕВ НА FACEBOOK: Марика Терегулова - Нытики говорите? Ню-ню. Мы не нытики, мы несём бремя ответственности не только за себя и своих детей, но и за вас всех! И то, что Россия не ведёт захватнические войны, а пытается урегулировать политически - вас, кажется, уже не устраивает... Мы что должны вас волшебным образом перенести вместе с могилами? Так не получается, увы. Всё только в ваших руках - или вы решаетесь на переезд, или доживаете свой век при тех условиях, в которых оказались .... Другого не дано. Татьяна Добрынина - Если даже на страницах ФБ Вы меня, русского человека, отстраняете понятием "вы - мы", то о чём говорить при возможном переезде меня, пожилого человека... Господи, спаси и помилуй меня от таких россиян... Мне остаётся лишь как журналисту и гражданину мира активно участвовать в информационной войне на стороне правды и справедливости, которые сегодня несёт Россия во главе с уважаемым, принципиальным и человечным Владимиром Путиным. А к таким ограниченным людям, как Вы, которые не имеют сердца и просто доброго слова к простым русским людям, оказавшимся на чужбине, я чувствую лишь сожаление и грусть... Аминь. Таша Лепшая - Бедные русскоязычные в постсоветских странах (хотя всю свою жизнь честно проработали) никому и нигде не нужны. Ни России, ни ЕС. Молодежь еще может попытаться начать заново свою жизнь, поехать куда-то на заработки, а рожденным в 40-50-60 годах что остается?



Республика Молдова: SOS! Нынешние власти республики Молдова уже 7 лет (после организованного ими переворота с разрушенными высотными зданиями Парлдамента и Президента!!!) стараются превратить молдавскую землю в ад! И у них это получается. Для чего? Наверное, для того, чтобы самим оставаться политическими гастарбайтерами Брюсселя и ЕС-бюрократов.
Об этом известный экономист Михаил Делягин заявил, выступая в рамках Международной конференции на тему: «Молдова и Россия: общая история, общие ценности, общий взгляд на будущее»,- сообщает агентство Actualitati.md. «Я каждый раз убеждаюсь, что в Молдове есть все для рая на земле. У вас все есть – климат, чернозем, добрые и трудолюбивые люди. Я проехал по сёлам Молдовы и едва сдерживал слезы горечи и жалости. Люди очень стараются держать свои дворы в порядке - пусть бедно, но чистенько. А ведь когда-то ваши села славились своим достатком, куда же все подевалось? Меня также очень поразил нынешний Кишинев, особенно его разбитые тротуары и дыры в асфальте прямо в центре города".https://www.facebook.com/alex.bobrin.5/videos/974436445923993/

Olga Gudimenco ne mogu na eto smotreti,po mne tak vseh bi na gileaku,tvari.Показать перевод
Марика Терегулова
Марика Терегулова ребята, только вы и никто другой может сделать себя счастливыми! Свободу не дарят, её завоёвывают!
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина Ну вот 7 лет назад они завоевали два огромных здания, разрушили всё, одно высотное здание Президентуры в самом центре Кишинёва до сих пор в руинах, а власть они, конечно, захватили... До сих пор так навластвовали, что продыху нет никакого... ... Предлагаете уподобляться этим нелюдям? Завтра же в свои 66 лет пойду на баррикады сражаться с ЕС и со всеми местными продажными властями...
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина Рыба гниёт с головы.... И "голову" можно подарить самим себе на выборах.... без войн и баррикад... Это уж кому как повезёт... Не у всех же стран такие умницы , как Путин... Есть много дураков, которые, в основном, и рвутся во власть любым путём... Как в Молдове!!! А сентенции - это хорошо... Очень ободряет....

Комментарии
Nelly  Bureak
Nelly Bureak "Они' по тротуарам не ходят. Куда все подевалось? Так у " них" во дворах все это..... Загляните в особняки на озере
Татьяна Добрынина
«Вспомним»

Марика Терегулова
Марика Терегулова SOS в чём? В том что тротуары плохи или в том, что с Россией объединится хотят???
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина Что тут ответить, Марика? Только одно - и Вам всего хорошего!
Марика Терегулова
Марика Терегулова Да, Татьяна, России надо много хорошего, т.к. мы просто не можем в последнее время вылезти из бесконечных санкций и моря грязи из-за наших бывших друзей - и порядком подустали входить в проблемы соседей! Не поверите - и россиянам очень хочется жить , как в раю и мы стараемся этот рай создать сами.
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина Из этого ответа, уважаемая Марика, я поняла, что Вам лично глубоко наплевать на нас, русских людей, не по своей воле родившихся на окраинах СССР, родители которых, как мои, участники Отечественной войны, а деды, уроженцы Смоленска и Курска, оба, один расстрелян в 1938 году, а другой раскулачен в 1933,... Слава Богу, Путину на нас не наплевать! Честь имею!!!
Марика Терегулова
Марика Терегулова Да, нет не наплевать! Судя по вашим претензиям к нам - это вы пытаетесь нас натурально шантажировать! Мы не против - приезжайте в Россию, обустраивайтесь и делите с нами наши радости и беды! Но вы не хотите, вам хочется, чтобы Россия очередной раз влезла в чужую страну.....((((
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина Какие претензии? О чём Вы, уважаемая? Кроме восхищения политикой Путина, Лаврова, Чуркина, Ткачёва, Тулиева и других умных россиян у меня ничего нет... Разве что мои молитвы за возрождение и процветание моей исторической родины - России, которую насиловали все кому не лень весь прошлый век.... Оставьте меня в покое со своей злостью!

Марика Терегулова
Марика Терегулова Да,я и не приставала к вам! И злости у меня нет- я пишу то, что думает практически все в России! Мы не меньше вашего устали от того, что Россию постоянно пытаются ввергнуть в хаос и втянуть в ненужные ей войны и разборки. Вы злитесь сами, но мы в ваших проблемах не виноваты. Жаль, что вы понимаете только свою боль. Будьте счастливы.
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина Да. Всё так. Между прочим, я посмотрела вашу хронику и узнала что Вы Бык и Стрелец (1961 и 16 декабря) Была приятно удивлена, т.к. я тоже Бык и Стрелец (1949 и 15 декабря) ... Будем живы - не помрём!
Марика Терегулова
Марика Терегулова Вот. и хорошо - значит есть возможность на взаимопонимание. )))
Мария Цеслюк
Мария Цеслюк Не хочу приукрашивать Кишинев и опровергать гостя. не хочу. Только видятся мне сейчас не Москва и не Питер... Посмотрел бы Делягин м., во что претворился теперь Новгород Великий , как выглядят малые города. как опустели российские деревни. во что превращается местная медицина....Господи, не застилай глаза на то, что в родных местах делается. В Молдове не всё в порядке . Это правда.Неважно обстоят дела. не только с благоустройствомТак и Россия, Великая Россия вся из себя в таких контрастах, что плакать хочется. Да мало!!! Честнее стоило бы быть. Объективнее.
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина А я была недавно на родине мамы, откуда их раскулачили и выгнали из собственного дома, построенного моим дедом, в Белгородской области (между Курском и Харьковом, юг России) , так там просто ЧУДО!!! Я там была в первый раз в 1989 году, так тогда тоже было всё благополучно, полные полки продуктов в магазинах... Всё зависит от местных властей! Так что я желаю и гражданам России, которым повезло больше, чем нам, русским без России, на местах бороться за свои права тоже!
Мария Цеслюк
Мария Цеслюк Татьяна! Так вы же были на моей малой Родине.... Уж не в Гредякино ли ? А , может в Плюхино?
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина НЕт, в самом Белгороде и селах Шеино и Ушаково!
Мария Цеслюк

Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина Если бы я была богатая, ни минуты бы не сомневалась и купила себе жильё в России... Но сил всё меньше, а дети и внуки разъехались по заграницам... На средства от моей.маленькой квартирки я даже 5 часть такой же квартирки в Белгороде не смогу купить... Да и могилы здесь, в Молдове, и родителей, и бабушки, и мужа и всех родных... Так что мне Россия только снится в самых лучших снах... А вот такие недовольные всем на своей земле, просто с жиру бесятся... Да уже за то, что они говорят на своем родном языке и никто их не одёргивает, они должны каждый день Бог благодарить... Бедная Россия потому и кое-где бедная, что нытиков и брюзжащих слишком много... а созидателей, таких, как мои деды, почти всех уничтожили... Кровь людская не водица!
Мария Цеслюк
Мария Цеслюк Ой, какая трудная тема....
Марика Терегулова
Марика Терегулова Нытики говорите? Ню-ню. Мы не нытики, мы несём бремя ответственности не только за себя и своих детей, но и за вас всех! И то, что Россия не ведёт захватнические войны, а пытается урегулировать политически - вас, кажется, уже не устраивает...(((( Мы что должны вас волшебным образом перенести вместе с могилами? Так не получается, увы. Всё только в ваших руках - или вы решаетесь на переезд, или доживаете свой век при тех условиях, в которых оказались .... Другого не дано.11 ч
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина если даже на страницах ФБ Вы меня, русского человека, отстраняете понятием "вы - мы", то о чём говорить при возможном переезде меня, пожилого человека... Господи, спаси и помилуй меня от таких россиян... Мне остаётся лишь как журналисту и гражданину мира активно участвовать в информационной войне на стороне правды и справедливости, которые сегодня несёт Россия во главе с уважаемым, принципиальным и человечным Владимиром Путиным. А к таким ограниченным людям, как Вы, которые не имеют сердца и просто доброго слова к простым русским людям, оказавшимся на чужбине, я чувствую лишь сожаление и грусть... Аминь.
Марика Терегулова
Марика Терегулова Пафоса много и требований много к другим - может попроще будете? Писать обо мне и других россиянах. что у нас нет сердца и что мы не имеем к вам сожаления - просто верх неприличия с вашей стороны. Впрочем, спорить с вами нет смысла - вы всё равно останетесь недовольной. Попробуйте найти счастье в своей ситуации , да хранит Вас Бог!
Татьяна Добрынина
Татьяна Добрынина А я счастлива... Детей вырастила - внуками насладилась и наслаждаюсь, хоть и издали уже... Но активную наблюдательность и мыслительный процесс (хи-хи) ещё никто не отменял даже у дам на пенсии...
Таша Лепшая
Таша Лепшая Бедные русскоязычные в постсоветских странах (хотя всю свою жизнь честно проработали) никому и нигде не нужны. Ни России, ни ЕС. Молодежь еще может попытаться начать заново свою жизнь, поехать куда-то на заработки, а рожденным в 40-50-60 годах что остается?