четверг, 24 марта 2016 г.

Социологический опрос: 63% граждан Республики Молдова против объединения с Румынией!

Таковы результаты опроса общественного мнения, представленные сегодня. В то же время 23% проголосовали бы за. 7% пока не определились. 6% опрошенных не стали бы принимать участие в плебисците.  


Данные результаты показал опрос, заказанный газетой Timpul, активно поддерживающей объединение с Румынией.  Исследование проводилось с 11 по 20 марта.
В нем приняли участие 1792 человека. Погрешность составляет +/- 2,3%.

bloknot-moldova.md

Комментарии из Facebook:


Василий Востригин ЧТО ХОРОШЕГО РУМЫНЫ СДЕЛАЛИ МОЛДОВАНАМ????!!
Татьяна Добрынина Ох-ох-ох.. Василий... Всё не так просто... Я сама родилась в Молдавии очень давно и живу всю жизнь в Молдове и, конечно, не хочу никакого объединения с Румынией... НО!!!! Я понимаю тех молдаван-румын, которые мечтают об этом... Потому что сама всю жизнь мечтала и мечтаю переехать в Россию... Видит Б-г, как я сильно тоскую по своей исторической Родине... И ничего не могу поделать... Сколько раз старалась вырваться и всё время какая-то Сила меня возвращала в Кишинёв... В 1991 году я сделала всё возможное и невозможное, чтобы старшая дочь поступила в Питере... Думала - вот выучится, а потом, глядишь, и я перееду... Но это был уже бандитский Петербург и она… погибла. Мои родители - дети репрессированных в 33 и 38 годах... Родственников там совсем не осталось или же потеряны окончательно... Бабушки жили лишь одним - уберечь своих детей в той нищете и бесправии от смерти... Поэтому = Что мне, русскому человеку, дала Россия (если рассуждать, по-вашему)? Ни-че-го! Кроме страданий и разочарования... А  я, несмотря на это, тоскую и тоскую всю жизнь о ней, о России... И уже 2 года в информационной войне в своём блоге, в твиттере, в ФБ и т.п.  всеми силами как журналист поддерживаю её после Олимпиады и Крыма, защищая её наконец-то нормального Президента от нападок всевозможных русофобов и сумасшедших идиотов как в политике, так и в жизни. Наконец-то она, Россия, поумнела и возрождается! Я этого очень долго ждала….И я мечтаю хоть умереть на русской земле... Но России, как 25 лет назад, так и сегодня,  нет до меня лично никакого дела.  Так же и молдаване-румыны из Молдовы!!! Они тоскуют  по своим корням и своей атмосфере... Всё очень сложно и болезненно!!!! И ярлыки здесь не уместны...