четверг, 29 января 2015 г.

Все мобилизованные и фашиствующие, кто приехал на Донбасс по непрекращающимся призывам украинского правительства карать мирных граждан, кто участвует в подавлении воли народа Донбасса, кто легкомысленно отрицает результаты наших законных Референдумов, кто сочиняет сказки о российской агрессии, кто отворачивается от многочисленных видео, на которых народ Донбасса не говорит, а кричит, вопиет о своём выборе, называя имена своих убийц, кто считает всё это «постановочными кадрами» – приняли своё осознанное злодейское решение и обязаны по закону Правды и Справедливости отвечать за него. И ответит! ВСЕ! И перед людьми доброй воли... И перед Богом! Аминь.

Какую гармонию покупают жители Украины, приехав на Донбасс из Житомира, Львова и убив у нас уже сотню детей? Разорвав снарядами тела годовалых, трёхлетних, пятилетних, десятилетних? На руках у матерей? На глазах у отцов? Они разве не обязаны решить для себя проблему соотношения цели и средств прежде, чем стрелять? Прежде, чем посылать и благословлять на убийство? Следовательно, все, кто приехал на Донбасс по приказанию украинского правительства, кто участвует в подавлении воли народа Донбасса, кто легкомысленно отрицает результаты наших Референдумов, кто сочиняет сказки о российской агрессии, кто отворачивается от многочисленных видео, на которых народ Донбасса не говорит, а кричит о своём выборе, называет имена своих убийц, кто считает всё это «постановочными кадрами» – приняли осознанное решение и обязаны отвечать за него.
Это решение они приняли в результате взвешивания «за» и «против». На одной чаще весов у них лежали тысячи уже погибших мирных жителей Донбасса, десятки тысяч разрушенных жилищ, а на другой – выгоды (материальные и психологические), которые они получат от участия в этом укро-американском проекте. Ложью, которую распространяют украинские СМИ, они прикрывают свои выгоды. Все украинские военные, которые приехали на Донбасс, сделали уже свой выбор. Он состоит в том, что личные выгоды они поставили выше жизней жителей Донбасса. Им легче убить из пушки донецкую маму с ребёнком, чем потерять свою работу или свободу на год или два".