пятница, 21 августа 2020 г.

Мои «ТЕХНИЧЕСКИЕ» МЕЧТЫ со второй половины XX века. (Мы, рождённые после Великой Победы над евро-фашистами в 1945 году, были счастливы в СССР. У нас не было смартфонов, но у нас были и есть огромная жажда знаний, стремление к справедливости и глубокая, на генетическом уровне, любовь к своей стране. К Родине!). ИТАК:

 - 1953 год, мне 3 года: КУКЛА, говорящая «мама» и с закрывающимися глазами. Прошло всего 8 лет после страшной разорительной, убийственной войны для СССР, для России! У меня так никогда и не было такой волшебной куклы!

- 1960 год, мне 10 лет: Чёрно-белый ТЕЛЕВИЗОР «Рекорд». Через 1 год родители смогли купить.

- 1970 год, мне 20 лет: ФОТОАППАРАТ зеркальный «Зенит-3М». Через 2 года мама подарила.

- 1980 год, мне 30 лет: СТАЦИОНАРНЫЙ ТЕЛЕФОН. Через 3 года был наконец установлен в квартире.

- 1990 год, мне 40 лет: ПУЛЬТ для телевизора. Через 7 лет был приобретён вместе с цветным телевизором.

2000 год, мне 50 лет: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. Через 6 лет был вручён мужем.

2010 год, мне 60 лет: НОУТБУК «Samsung». Через 2 года был подарен дочерью и зятем.

2020 год: мне 70 лет: ПОЛЁТ В САМОЛЁТЕ - Пока не сбывшаяся мечта!!! - в Канаду, в Крым, в Москву, в Турцию, в Питер... БЕЗ МАСКИ! Без перчаток! Без справок о вирусе! Без страха.

P.S. Продолжение следует... Надеюсь, что оно будет менее проблематично-агрессивным во всех отношениях, как с современной (для старшего поколения когда-то несбыточно-фантастической) нано-супертехникой в каждом доме и у каждого молодого человека, так и без неё. Были бы ум и разум, характер и доброта, любознательность, гордость и... совесть!