четверг, 29 сентября 2016 г.

Мой низкий поклон земле Смоленской, папиной Земле! Счастлива, что мне, благодаря приглашению Алексея Ивановича Иванцова и его необыкновенной супруги, учителя биологии Светланы Владимировны, удалось приехать почтить память своего натерпевшегося в жизни смолоду необыкновенного отца! Я счастлива, что успела и смогла отдать ему свой дочерний долг почтения и уважения... Лучше поздно, чем никогда. У меня такое ощущение, как будто я прозрела... Очень необычное и торжественное состояние.... 19 августа, в день рождения папы, перед отъездом в Россию я была на его могиле и рассказала ему, что еду на его Родину, что лично поблагодарю от его имени всех, кто проявил внимание к нему лично и остался неравнодушным к памяти о таких людях, как он. Я с особой остротой ощущаю сейчас взгляд его добрых глаз, которые благословляют меня! И жизнь, и подвиг, и отец…

На земле предков: Смоленск, Рославль, Савеево: здесь русский дух, здесь Русью пахнет!
Благодарю учителя истории, краеведа Рославльского края Смоленской области и замечательного человека Алексея Ивановича Иванцова за тот бесценный труд и искреннюю преданность своей земле, которые он проявил в создании материалов о моём отце. Как я счастлива, что имя моего испытавшего много потрясений и горя в жизни отца сегодня не забыто на его родной Земле в Савеевской школе, где звучат голоса ребятишек, его земляков. В этом году исполняется 15 лет Указу о присвоении школе имени Героя Советского Союза М.С.Добрынина.
Дай Б-г всем педагогам этой прекрасной школы и её замечательному директору Павлу Пантелеевичу Корниенко здоровья и удачи в столь благородном деле просветительства и воспитания учащихся. Какие одухотворённые лица у преподавателей и у директора школы я увидела ещё до приезда в Савеево на сайте этого учебного заведения.
Приятно поразили их слова о том, что, так как теперь нет понятия «пионеры», то на районном уровне решили называть учеников «юные Добрынинцы». А одной из улиц села Савеево также 15 лет назад было присвоено также имя М.С. Добрынина. Согласитесь, что такие подарки памяти бесценны!

Всей душой желаю процветания России и моей Смоленщине! Наконец-то, вот уже более 15-ти лет, моя историческая Родина выпрямляет спину и начинает гордиться своими лучшими сынами и дочерьми, потерявшими жизнь и здоровье на той жестокой бойне 1941-1945 годов.
А ведь так было не всегда…
....Я, дочь русских людей, ветеранов Великой Отечественной войны - Героя Советского Союза, разведчика Добрынина Михаила Семёновича и медсестры прифронтового госпиталя Добрыниной (Кузьминовой) Марии Васильевны. Они родились, соответственно, в Смоленской и Курской областях в 1924-м и 1923-м годах. Оба из семей репрессированных (один мой дед был расстрелян в 1938 г., а другой раскулачен в 1933 г.). Так случилось, что они трудились в Молдавии...
Я давно уже поняла, что мы, русские люди, волею судьбы рождённые на чужбине, России-Матушке не нужны.
Особенно это стало ощутимо в 1990-е годы. Моя ныне покойная мама, очень сильная женщина, ветеран войны, не могла удержаться от слёз, когда в день 50-летия Великой Победы советского народа Ельцин поздравил всех участников войны - жителей России с Победой, а про солдат той кровавой войны, живущих на окраинах бывшего Союза, он даже не упомянул. Я того крикливого президента презираю и за ветеранов, и за Крым№. и за распавшиеся семьи, и за нищету 90-х годов.
Показательным был и случай в 1992-м году, когда мама попросила меня узнать подробности её возвращения туда, где она родилась (Курская область Белгородский уезд с.Шеино), и получения российского гражданства на основании записи в паспорте об этом.
В Российском посольстве Республики Молдова, помимо того, что к нам отнеслись неуважительно, даже грубо, с пренебрежительным равнодушием, нам сказали, что ни о каком гражданстве не может быть и речи. Мол, пусть мать едет и живет там 3 года, и только через 3 года, может быть, она получит гражданство. Их не интересовало, что ей 70 лет, что она одна не сможет жить. Но что меня больше всего тогда в том Российском посольстве поразило, оскорбило и вызвало негодование, так это слова официального лица это учреждения (передаю дословно): « Мы, Россия, из-за вас не собираемся ссориться с законным Молдавским правительством и производить какие-либо операции с вами".
Отец бы, если бы был жив (умер ещё в 1980 году в 55 лет), взорвал бы этих бездушных предателей. Да и многое другое меня давно уже не вдохновляло и не вдохновляет...
Впрочем, так было до победной Олимпиады, до возвращения Крыма домой и благоприятного, наконец-то, впечатления от ума и выдержки нынешнего Президента России Владимира Путина... Мама с папой давно умерли ... А Россия до сих пор не оправится от правления «команд» Горбачёва и Ельцина. Взрыв на Украине это и есть прямое следствие той политики наплевательского отношения к русским людям в бывших республиках Союза! А теперь ещё и эти лицемерные западные экономические санкции и много другое уродливое и отвратительное со стороны Запада, который корчится в бесовской ненависти к моей возрождающейся исторической Родине. Я всё понимаю. И уже ни на что не надеюсь....
Из «Досье» дочери Героя: Мне 66 лет, работала редактором, ответственным секретарём и режиссёром на Молдавском Телевидении (20лет). Также обозревателем в редакции правительственной газеты "Независимая Молдова" (13 лет). После 2007 года, будучи на пенсии, работала внештатным автором в разных изданиях на русском языке, пока их не закрыли все. 5 лет являюсь автором своего журналистского ИНТЕРНЕТ-блога dandimmargo.blogspot.com.
Ибо считаю и чувствую, что истинный журналист, как и врач, остаётся верен своему призвания до конца жизни. В общем, активно участвую в нескрываемой информационной войне на стороне, разумеется, России в её современном векторе развития, на стороне правды, справедливости и добра: на разных языках (интернет-перевод) поддерживаю любые конструктивные, мужественные шаги её руководства. Хотя никто меня об этом не просит. И ни малейшей материальной выгоды от этого у меня нет, и никогда не было. Но, как говорится, кто, если не я?
Особенно это крайне важно и нужно в условиях русофобской Молдовы, где я родилась... Думаю, что Отец бы меня одобрил... Доживаю свой век на чужбине. И благодарю Господа Бога за жизнь. Жаль, конечно, что жизнь прошла совсем не там, где надо бы... Как у Горького в пьесе "Егор Булычёв и другие", главный герой говорит слова "Не на той улице я жил..." Это про меня. Ну, ничего не поделаешь... Жизнь прекрасна, несмотря, вопреки и невзирая!!!