воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Рожденная на Украине пианистка Валентина Лисица испугала официальные власти Украины, Канады, США, поскольку не разделяет русофобскую агрессивную и тупиковую позицию официального Киева. «В Twitter у меня было не так много людей, но, по-видимому, то, что я говорила, доходило. Доходило до тех людей, которые хотели, чтобы я замолчала, потому что, так как я родилась на Украине, у меня украинское гражданство, я для них очень опасна. Одно дело обвинить россиян, сказать, что это пропаганда. А вот, что они могут сделать со мной? Только заткнуть мне рот и наказать меня, не позволить мне играть. Они думали, что проучат меня», - говорит музыкант. Она с болью думает о том, что сейчас происходит на Украине, в ужасе от «братоубийственной» войны. «Как можно было довести людей до братоубийственной войны? - вопрошает Лисица. - Я всегда выступала и выступаю сейчас за то, чтобы остановить войну в Украине. Это моя позиция и я от неё не отступлю».