суббота, 18 апреля 2015 г.

Иван Проценко:‎ "Я украинец. Я этого не стесняюсь. Я остаюсь им несмотря на то, что страну опозорили на весь мир, а само слово "украинец" ассоциируется с фашизмом и нацизмом. Я не стесняюсь того, что я родился в Одесском регионе и последнее время жил в Киеве. Я люблю свой народ и свою землю. Я презираю тех, кто предал и стал пособником западных оккупантов. Я презираю тех, для кого мелкий заработок за стояние на майдане, бросание коктейлей Молотова, сооружение баррикад, убийство Беркута стал важнее уважения и ценности своей земли и народа. Я презираю фашистов, которые сжигали заживо настоящих патриотов в Одессе, расстреливали в Мариуполе, Луганске, на всём Донбассе. Прощения нет тем, кто убивал мирных жителей, издевался над ними, грабил в угоду своим западным панам".

Я - украинец. Те, кто надругался над нашей землёй и народом, встав на сторону западных оккупантов, не могут называть себя патриотами. Это продажное отродье обыдленной гопоты с низменными инстинктами и отсутствием элементарной морали, не говоря уже о культуре и духовности. Быдло вечно править не может. Это как безмозглый гопник, который только может силой отобрать что-то, продать, проторчать, пропить, прокурить ..., но он не может выстроить длительный упорядоченный процесс - просто не хватает мозгов, плюс низменные инстинкты заставляют отдавать время только грязной животной похоти. Западные заказчики и организаторы украинского хаоса после освобождения всех земель должны забрать себе всё то быдло, которое они использовали в своих грязных корыстных целях ... естественно будут и многочисленные суды.
Я презираю тех, кто сделал Украину и украинцев для всего мира образом современного фашизма и нацизма. Я не стесняюсь той страны и территории на которой родился и вырос. Будет ли дальше Украина или нет, после всего того, что произошло, я не знаю. Для меня важно, чтобы всё это прекратилось, ситуация нормализовалась и народ стал жить спокойно, стабильно и в достатке. Я буду стараться делать всё, чтобы люди жили лучше ... и не боялись ... Я украинец ...
Ссылка на материал на сайте: http://ogsrf.ru/?p=522
Подробности на сайте http://ogsrf.ru/