пятница, 1 ноября 2013 г.

Тону в глазах твоих зеленых, От близости схожу с ума!

Обниму тебя я, 

приласкаю,

Поцелуй оставлю 
 на губах

И, своим  желаньям 

потакая,

Поборю застенчивость и 
страх...









Ох, как ты сладко улыбнулась,-

В твоих объятьях 
растворяюсь,
Как тень в ночи, 

как соль в воде,


Желанный мой, 
я доверяю,
Свой тайный мир 

любви тебе.



Я знаю,  век уж мой 
измерен,


Но что б продлилась 
жизнь моя.


Я утром должен быть 
уверен,


Что с вами днём 
увижусь я...
Люби меня...люби,  желанный мой... Пусть плачет небо  от любви такой 

Вместе - Together - Împreună

Твой страстный шепот
- дрожь бежит по телу... 
Твой взгляд с любовью 
говорит: «Моя!» ... 
«Я так ждала тебя», - шепчу несмело. 
Дыханьем же 
кричу: 

«Твоя!  Твоя!  Твоя!»



                                    




















Детишки
,