пятница, 6 января 2023 г.

🔥 ⚡ Россия: ЖЕНА БОЕВОГО ГЕНЕРАЛА И ЕЁ ОТВЕТ ВРАГАМ.

 После выступления Екатерины Колотовкиной, жены командующего 2-й гвардейской общевойсковой армией, генерал-лейтенанта Андрея Колотовкина, на траурном митинге в Самаре 3 января в память трагически погибших российских военнослужащих в Макеевке на супругу военного обрушились укро-нацистские пропагандисты. Вот что она написала на своём Телеграм-канале:

«Никогда не думала, что слова обладают такой силой. Особенно, если ты говоришь правду так, как ты её чувствуешь. Мою речь перепепостили все укронацисткие СМИ. Мой чат они буквально разрывали. Все почему-то писали о моей шубе. Но что-то не написали о том, что два моих родных брата - сержанты. Не написали, что у меня трое детей, и старший рвётся к отцу и дядькам на фронт. Потому что он - мой сын и настоящий патриот. И для него быть генеральским сынком - клеймо, но Честь - быть сыном Генерала. И эту разницу понять могут далеко не все».

Екатерина уверена, что украинские комментаторы отрабатывают американские доллары, сидя на уютных заграничных диванчиках, пытаясь посеять панику, злобу, безумие и дурость в головах тех, кто живёт на несчастной Украине.
«Но вам не понять нашу русскую душу, - заявила жена Русского Генерала, - Мы, как медведь, который спал себе спал и никого вообще не трогал. И не собирался это делать! Но его били палками, плевали и дразнили всякие идЁты. В результате - Он проснулся… Вышел из норы… Немного растерянный от того, что происходит. Собрался и дал всем отпор. Медведь, может, ленивый, скромный, мирный и неповоротливый. Но его лучше не злить. А раз разбудили - теперь молитесь»!