вторник, 31 января 2017 г.

Атака на, якобы, антисемитизм вице-спикера Госдумы Пера Толстого – спланированная и, безусловно, политическая акция. Я бы даже сказал – внешнеполитическая. Причины две.

Первая – в Астане проходит встреча по Сирии, организованная Россией, Ираном и Турцией. На неё впервые приехали по-настоящему значимые представители антиасадовской оппозиции. Не болтающиеся по вашингтонским и брюссельским кафе, а сражающиеся пятый год за свои идеалы.
На неё приехали представители Асада и Хизбаллы.
И, несмотря на то, что оппозиция, равно, как и Асад, не подписала коммюнике – этот документ впервые не выкинут на помойку.
“Над ним надо работать” – говорят те, кто ещё недавно и слышать не хотел о переговорах друг с другом.
Мир в Сирии с сохранением ее в довоенных границах для Израиля – самый худший вариант из всех возможных.
В случае мира, Хизбалла, безусловно, договаривается с частью оппозиции (в том числе и с той, против которой воевала на поле боя – Восток такое дело!) и усиливается невероятно.
И без того, эта ливанская антисионистская шиитская Партия из полупартизанского движения превратилась в ходе войны в полноценную армию. А с замиренной Сирией, с возможными договоренностями с суннитами и устоявшим Дамасским режимом – для Израиля это жуткий сон.
Война Израиля против Хизбаллы – практически неизбежна. Мир с Хизбаллой и Ираном – вариант с такой микроскопической долей вероятности, что о нем даже говорить странно.
Наезд на одного из руководителей парламента произраильских российских общественников и представителей организаций, которые, вроде как защищая права российских евреев (от кого и от чего?), на самом деле, действуют, зачастую, в интересах иностранного государства Израиль – спланированная политическая акция. Не видит это только слепой.
И эта акция является прямой попыткой давления на Россию, угрозой нашей стране со стороны израильского лобби.
С целью скорректировать позицию РФ по Сирии – вынудить Путина отказаться от сближения с Хизбаллой, с которой наши военные воюют бок о бок против ИГИЛ (Запрещенная террористическая организация в РФ).

Если вице-спикера российского Парламента или иного политика высокого ранга пытаются выставить антисемитом, цепляясь к его словам, то это старая, наглая, отработанная тактика диффамации и ошельмовывания любой страны, политика которой не устраивает Израиль и его агентуру.
К израильскому правому лобби (стоящему за некоторыми “общественными организациями” в РФ) присоединились и либеральные поклонники и сторонники американских демократов, с треском проигравших Трампу.
В отличие от США, где демократы могут занимать пропалестинскую позицию на самом высоком уровне, наши либерал-обамиты провинциально произраильские.
У них праздник временной когнитивного совпадения – американские демократы хотят сорвать мирный процесс по Сирии, без американского вмешательства сразу же двинувшийся вперёд, и ненавидящие Обаму правые израильтяне мечтают о том же.
А тут ещё и Трамп буйствует, и из вредности, чтобы насолить Обаме, хочет плюнуть в лицо палестинцам и перенести Посольство США из Тель-Авива в Иерусалим.
Ну, все бегом вопить о диком антисемитизме Пётра Толстого, всю жизнь проторчавшего на телеэкране, где без дружбы и работы с евреями ну, просто, никак.
Слов нет, Петр неудачно высказался (это мы уже обсудили) – и в историческом смысле, и в политическом контексте. Но антисемитизмом тут не пахнет вообще никак.
Есть и ещё одна закавыка номер 2.
Не так давно он и Сергей Железняк приняли делегацию Свободной партии Австрии – патриотической и очень влиятельной в Австрии силы, стоящей на антиеэсовских и антиобамитских позициях.
С FPO Единая Россия руками Толстого подписала согласшение. Абсолютно историческое – поскольку ранее с классическими европейскими патриотами- националистами Едро боялось даже рядом стоять.
Это огромный прорыв, но есть одно “но”…
Для Австрии и Германии клеймо “антисемит”, поставленной израильскими пропагандистами, непреодолимое препятствие.
И, похоже, что произраильское лобби в РФ и ЕС не собирается допускать высокие политические круги России до сближения с “новой Европой” – Лет-Пен, Штрахе, фон Штёрх и так далее…
И Исаакий и черта оседлости тут просто так, чтобы разговор завязать…

Максим Шевченко