суббота, 19 апреля 2014 г.

Ничего не бывает случайно! Марионетки в псевдовласти в Киеве сами не осознают, зачем они избивают, убивают и оскорбляют людей Юго-Востока Украины, тем самым сплачивая их на защиту своих человеческих прав и не оставляя другого выбора... Причём, фанатичные яраши-яйценюки-трупчиновы-тягнибоки совершают свои антигуманные бесчинства с каким-то маниакальным упорством и в нарушение элементарного здравого смысла! Наверное, всё это нынче происходит для исполнения истинной исторической справедливости - чтобы вернуть эти не-украинские земли на своё историческое российское место! Своим недомыслием и жестокостью глупые и смешные ставленники США (возомнивших себя идолом Вселенной?!) сами же добиваются массового исхода с Украины простых честных работяг вместе со своей Землей... Значит так тому и быть! С Божьей помощью...Аминь.

НАТАЛЬЯ ТКАЧЕНКО (из её поста на Facebook накануне Светлой Пасхи): Всем, кто против моих высказываний на счёт временного но нелегального правительства в Киеве... хочу сказать;  не мы( юго-восток Украины) нападали.. а именно А. Турчинов подписывает приказы об убиении мирных жителей.. и сидит в компании нечестивых-бандюков. Лично моё есть не согласие и протест против насильных методов !!! И Ваши родственники и близкие тут не причём.  Мы все свободны на высказывание личного ощущения! Или вы тоже хотите мне диктовать что я должна делать и как я должна реагировать на злодеяния !? БОГ мне судья! а если Вы считаете, что лучше и праведнее меня.. так и не водитесь со мной! Не нужно мне писать, что меня уважаете при этом нагоняя страх.. принуждая менять моё мнение. Если Вам так не ймётся ...удаляйтесь сами из друзей, если вы таковыми были. Я ни кого не вынуждаю не принуждаю и не насилую принимать меня.. и дружить со мной.  Сам БОГ мне даёт Свободу и Право на Выбор.. А кто Вы такие, чтоб мне диктовать какой я должна быть!? Мой Вам совет; не уподобляйтесь Вашему правителю нелегальному.. занимаясь диктатурой!
Мир Вам.. и Благословений!!! и с Великим Праздником всех!!
Подписываюсь под каждым словом Натальи! И верю, что милостью Господа Бога пройдёт этот всеобщий всемирный антирусский злобный психоз по изгнанию здавого смысла из жизни... и люди сами не будут понимать, как они могли быть такими жестокими и равнодушными к чаяниям своих же согрждан с Юго-Востока несчастной Украйны... Но ничего не бывает случайно... Эти марионетки в псевдовласти в Киеве сами не осознают, зачем они травят, избивают, убиваю и оскорбляют людей Юго-Востока, тем самым сплачивая на защиту своих человеческих их и не давая другого выбора... Но они это с каким-то маниакальным упорством делают! Наверное, для исполнения истинной исторической справедливости - чтобы вернуть эти не-украинские земли на своё историческое место! Они сами этого исхода с Украины добиваются своими недомыслием и жестокостью...
Значит так тому и быть!Аминь. 
Будем молиться и о тех, кто сейчас на грани жизни и смерти в Юго-Восточной Украйне, и о тех, кто не ведает, что творит, сея и сея взаимоненависть в умах хороших и наивных людей... Но сколько веревочке не виться, а конец всё равно будет... И я верю, что всё будет во благо и России, и Украйны, и моей Молдовы...