вторник, 3 декабря 2013 г.

Мир так устроен, что любые крайности ведут в НИКУДА!!! (Молдова, Украина, Россия, ЕС и Мы)

 Если бы Российская власть 10-20 лет назад вела себя мудрее и дала благоприятную дорогу прогрессивным молодым учёным, инженерам, бизнесменам, учителям, врачам, экономистам и т.д. и не швырялась своими личностями, то тогда бы не было такого ажиотажа а ля Еуропа... 
     Люди естественно боятся на своё будущее, тем более большевистский-нквэбэшный 20 век не даёт им забыть свои ужасы... Кто же хочет связываться с потенциальными последователями совка? Как это ни обидно лично для меня, но это факт! Хотя провокаторы в том же Киеве мне противны! 
      Мир так устроен, что любые крайности ведут в НИКУДА!!! И самый лучший путь как для Киева, так и для Кишинёва - это идти своим путём, строя самые разные про возможности выгодные для себя отношения как с Западом, так и с Востоком...
Другого не дано... Слишком ровно наполовину разобщены страны... А убивать друг друга и дураки умеют, для этого много ума не надо!

Комментарии к этому материалу в группе "Гражданский Конгресс Молдовы" на сайте Facebook:

Валентина Лазарева большевистский-нквэбэшный 20 век не даёт им забыть свои ужасы.-А можно поинтересоваться какие-такие большевистские ужасы вам пришлось пережить?Школу в Кишинёве закончили? -при большевиках,в Университет поступили?-при большевиках,работу постоянную по специальности получили?-при большевиках.Это были ужасы?

Татьяна Добрынина А мои личные ужасы состоят в том, что мои дедушки были один в 1938 году (отец пятерых детей от 5 др 15 лет, среди которых был мой отец) расстрелян на Смоленщине ни за что ни про что по приговору тройки (в 1991 году был реабилитирован), а другой дедушка в 1933 году раскулачен и выгнан с 6 детьми (от 10 месяцев до 11 лет, мама была старшая!) из собственного построенного в Курской области в селе Шеино своими руками дома в ссылку. Из 6 детей осталось 3. Так что не надо меня отчитывать вашим революционным списком...А если я чего-то и добилась в своё время в жизни, так только благодаря своим талантам личным и поддержке Б-га!

Светлана Шандровская Чем ниже интеллект, тем злобы больше. Чем меньше знаний истории страны, тем больше претензий к прошлому. Достали уже этой грязью.

Валентина Лазарева " благодаря своим талантам личным и поддержке Б-га!"А разве Бог не призывает к смирению?Ведь всё на Земле происходит по его воле. Это с одной стороны. А с другой Господь дает право выбора. И люди сами выбирают способ, путь, судьбу...

Татьяна Добрынина Для кого-то фыркающего это "грязь", а для кого-то пережившего трагедия рода... А насчёт смирения Вы правы и кто же не смиренен? Неужели попытка понять и аналитически обозначить причину отторжения коренных народов Украины и Молдовы от большевизма это агрессия и не кротость? Вряд ли... Скорее Ваше стремление обидеть и есть нетерпимость даже к памяти моих родителей и меня самой... Вот что жалко и уже неисправимо... И по этой причине тоже возник тот раскол, который существует в странах... И что вы всё пыжитесь и кричите, что боль людская это грязь? Смешные, если не сказать стращные!

Светлана Шандровская А никто не называет людскую боль грязью. Не надо утрировать смысл сказанного. Одни уже утрировали идею коммунизма так, что такие вот "обиженные", сравнивают его с фашизмом. Тут, если покопаться в семейных историях участников, у каждого есть репрессированные, расстрелянные, замученные в фашистских концлагерях. Но уважать страну в которой вы родились, получили образование - надо. И надо помнить об ошибках, но без такой ненависти.

Татьяна Добрынина Если Вы увидели ненависть, то это для меня странно.... Я ни на кого не наскакиваю с обвинениями, а лишь сказала, что приоритет Европы в сравнении с Россией для Молдовы и Украины вижу в том-то и том-то... Ничего личного... Где же тут какая-то страсть? А Уважать свою молодость и саму жизнь, пришедшуюся на послевоенные годы в послевоенной стране кому же не хочется? И мне тоже... И я уважаю! Но уверена, что если бы не было революции и всех связанных с ней и репрессиями страхов и гноблений, мне удалось бы добиться большего и я бы жила на своей Родине - в России! Так что перестаньте вы все цепляться к словам... Положение и без того очень сложное и неоднозначное! Помилуй нас, Господи!

Светлана Шандровская ))) Татьяна, а почему ВСЕ? И почему ...цепляться?))) А по поводу приоритетов ...опять же ...географически Молдова находится в Европе, Россия же - в Евразии. Только вот почему-то многие не хотят хотябы поверхностно ознакомиться с политэкономикой. Евросоюзу, т.е кучке европейских стран с отлично развитыми инфраструктурами, технологиями и т.д и т.п , Молдова не представляет особого интереса, ну разве как страна двадцать пятого мира, куда можно теперь сбрасывать весь накопившейся мусор, в отличие от Украины, которая для них очень интересна, как огромный рынок сбыта. Вот и всё. А теперь подумайте о приоритете.

Татьяна Добрынина Слушайте, что Вы мне вдалбливаете прописные истины... Да, это так и я именно об этом не раз писала в своем блоге, если интересно, некоторые статьи из него есть на моей странице... Я решительно отвергаю "передвижение" Молдовы насовсем как вправо, так и влево! Это невозможно. Только: и с Востоком и с Западом на взаимовыгодных условиях!!! Но я как объективный журналист по своей профессиональной привычке привыкла рассматривать разные точки зрения... И то, что я написала в комментарии в ответ на нападку - это всего лишь мой личный пример... который почему-то вас обеих так разозлил... Любые крайности это путь в НИКУДА!!! Неужели Вы думает, что я мечтаю оказаться в Румынии? Возьмите разум в руки и перестаньте же наконец пропанандировать... Это уже давно скучно!

Viktoria Lanochka Lisovskaya Xyliganochka "И самый лучший путь как для Киева, так и для Кишинёва - это идти своим путём" - МОЖЕТ, И ПУТЬ УКАЖЕТЕ, ТАТЬЯНА?))))))))) у меня вот искренний смех вызывает, когда утверждают, что у полностью зависимой территории может быть СВОЙ путь

Светлана Шандровская Не зря я недолюбливаю журналистов и адвокатов. Умеете вы всё перекрутить так, как вам выгодно. И потом, откуда это:*... вас обеих...*? )))Меня - две?

Татьяна Добрынина Начала-то весь сыр-бор Валентина Лазарева. См. выше в комментариях. А насчет смеха Ланы скажу лишь одно - есть много крошечных государств (Монако, Андора, Швейцария, Люксембург и др.,) которые не являются членами ЕС и у них тоже нет никаких природных ресурсов, но есть мозги, умение лавировать между странами гигантами и хоть какая-то совесть у правителей, а у их граждан - умение слушать и понимать не только себя! И ещё те же не промытые толитаризмом,... национализмом и пресмыкательством мозги...